
Кто какие частушки про секс знает?

Василий Куминов Знаток (250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Швейк Искусственный Интеллект (111377) 13 лет назад
Тракториста полюбила
Трактористу я дала
Целый день 3.14ду я мыла
И соляркою ссала

На горе стоит машина
А машина-без колёс
Всю резину
На гондоны
Растащила моложёжь

Танк танкетку полюбил
С нею в рощу он ходил
От такого рОмана
Вся роща переломана

Я на Севере была
Золото копала
Как бы не моя 3.14да
С голоду пропала

Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132161) 13 лет назад
Дорогая, дорогой,
Дорогие оба.
Дорогая дорогого,
Зае*ла до гроба
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
поживу я поживу
пожилым я стану
а вот так как я живу
всем так жить желаю
ЭТОЯ Мыслитель (6901) 13 лет назад
На окшке два цветочка
Голубой да аленький
ни за что не променяю
член большой на маленький
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 13 лет назад
мы с миленочкем е... лись в сорокаградусный мороз
ж.. па инеем покрылась
х.. й стоял как дед мороз :)
Валерия Потапенко Ученик (204) 13 лет назад
хвастать милая не стану,
засажу, так засажу,
хоть до сердца не достану,
а по почкам повожу!
Источник: сосед!
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
На Востоке аксакалы
Любят трахать ишаков.
Наши бабы того круче
- Выбирают мудаков!

Я влюбилась в малолетку,
А он мЕне - огорчил.
Я ему в любви призналась,
А он слушал, - и дрочил... !

..и теде и тепе...