
А если утром меня ждут под дверью кабинета, то чего хотят-то?ФОТО.

Березин Денис Оракул (78495), закрыт 12 лет назад
Думаю, что с этой девушкой мы сработаемся!

Лучший ответ
*Ольга* Мастер (2273) 13 лет назад
А девушка знает, что её фото здесь?
Березин ДенисОракул (78495) 13 лет назад
За спиною у меня стоит и читает ваши ответы!
*Ольга*Мастер (2273) 13 лет назад
Тогда поздравляю!!!!
Остальные ответы
Roma Slabodenuyk Мастер (1276) 13 лет назад
аха и я бы с удовольствием ! ))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1712916) 13 лет назад
вау.. .
клласс... думаю сработаетесь)) )
красотка)) )
поздравляю. .
оправдай ее ожидания)))
Источник: удачи.. хороших выходных))
Березин ДенисОракул (78495) 13 лет назад
Спасибо, я постараюсь!
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80904) 13 лет назад
и ты ещё сможешь работать?
Березин ДенисОракул (78495) 13 лет назад
Теперь уже я не уверен!)))
Антонина ЛИ Оракул (59688) 13 лет назад
красивые у вас уборщицы ))....
Березин ДенисОракул (78495) 13 лет назад
Это не уборщица, это одна из моих помощниц!
Антонина ЛИ Оракул (59688) а ты практикуешь романы с подчиненными?
Березин ДенисОракул (78495) 13 лет назад
Романы нет, а вот просто секс, то почему бы и нет?!
Пользователь удален Гуру (3940) 13 лет назад
Судя по ее физии она тебя так уработает не пикнешь !
Иван Искусственный Интеллект (132161) 13 лет назад
НУ ПОЧЕМУ..?? Почему она не ждет меня, возле моего кабинета
Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737) 13 лет назад
Пригласите на работу помошником))))
Березин ДенисОракул (78495) 13 лет назад
Хорошо, если сам справляться перестану!
Net Оракул (64081) 13 лет назад
Удачи.... сработаетесь ...однозначно... вот только надолго ЛИ????
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 13 лет назад
Доброго! Как писал классик- пилите Шура, пилите- она золотая
гадя хреново Мастер (1309) 13 лет назад
Че ж ты сразу позитивчик то ищешь) ) может хотят каблуком тебе в зад))
Березин ДенисОракул (78495) 13 лет назад
Видимо, не сложилось у тебя с коллегми по работе!
гадя хреново Мастер (1309) А я ваще безработная) выперли за насилие)
михаил михайлов Мудрец (17491) 13 лет назад
Чего хотят - понятно! Не ударьте в грязь лицом и оправдайте ожидания!!! Удачного уик-знда!)))))
Березин ДенисОракул (78495) 13 лет назад
Спасибо, и вам всех благ!
Влад Полянский Знаток (450) 13 лет назад
Елси бы и меня такая ждала лапочка! Я бы семь дней в неделю по 24 часа с ней работал))) P.S смотри не опаздывай на работу!)))
San Sonovich Профи (681) 13 лет назад
Главное не это !!!Главное чтоб одевалась быстро!!!!