
знаете ли вы какое нибудь средство для увеличения груди кроме операции и не вредное для здоровья???

солнце Профи (800), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кира Карпова Гуру (2564) 13 лет назад
Спортивный комплекс и хорошим тренером, будет не только грудь увеличиваться, но и вся фигурка станет красивой
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3940) 13 лет назад
Капуста капуста и капуста! А для охеренных сосков--свекла !
Лина Кравцова Мастер (1002) 13 лет назад
спортивные упражнения и капуста
Витан Гуру (3769) 13 лет назад
До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной России те, у кого грудь была менее четвертого размера. Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах.
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
Что же так тебя волнует тема груди?
Попей противозачаточные таблетки, очень помогают женскому здоровью и способствуют росту груди =) Проверено собой =)
вова Просветленный (21861) 13 лет назад
когда-то в середине 90-х по телеку в телемагазине каждый день показывали рекламу "вакуумного увеличителя груди". там симпатичная девушка обножала грудь, показывала как он работает и все в этот момент дрочили. можешь попробовать. хотя лучше не зацикливайся. знаю очень красивых девушек с 1-м размером. просто королевы. очень красивые. и ничего не надо им менять.
Berserker Просветленный (21884) 13 лет назад
Массаж - руками молодого человека и чем чаще тем лучше ;)