Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАКИМ женщинам КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано ЗАМУЖ??)))))А почему???

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталка Мыслитель (8864) 13 лет назад
Тем, которые не умеют ценить отношения и встречаются одновременно со многими мужчинами)))
Остальные ответы
ната Мастер (1652) 13 лет назад
противопоказаний в данном вопросе нет !
Источник: опыт
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Мне, не хочу и фсёёёё..)))
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
возможно мне... залюблю...))))))))
СЕРЖ Просветленный (31580) 13 лет назад
Стервам и вредным - ни к чему хорошему не приведет!
Мадам Одесса Оракул (56770) 13 лет назад
Замуж не напасть за мужем не пропасть бы.