
Как мне, выгнать из ванны, поселившиюся там тёщу ???

Жабокрыл Гений (74409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1279) 13 лет назад
есть несколько вариантов:
1.перекрыть воду
2.заткнуть вытяжку
3.поманить пирожком на кухню
4.оставить старушку в покое
Остальные ответы
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (102175) 13 лет назад
А ты кипитильник в ванну не пробовал опускать....
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
огурцы надо было вовремя солить, а не тещу мариновать
Youляля Гуру (2854) 13 лет назад
Поменяйсяс ней местами, может тогда добрее станешь.
PUMA Мыслитель (7340) 13 лет назад
Назвать её хоть раз жизни "мамой"...
LuLu Мастер (1051) 13 лет назад
антипаразитантным средством в ванной побрызгай, мошь избавишься
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 13 лет назад
ты там это... того.... не вскипи ...даром ))))
Мария Андрюшина Мыслитель (7610) 13 лет назад
начни ремонт, а вместо ванной душевая кабина лучше