
Кто за Вас в ориях учавстует,когда Вы прогуливатет,по уважительным причинам конечно?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
вот как в школе уроки прогуливала ...так и оргию прогуливаю - пусть одноклассники за всё отдуваются))) )
Остальные ответы
Тот Искусственный Интеллект (103594) 13 лет назад
Не ория, а Ария. Вокалиста давно поменяли, а по каким причинам - не указано...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
ты какие-то ужасы говоришь! это возмутительно! разве я могу пропустить оргию..
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (191122) 13 лет назад
Сразу видно немчуру Гарри Вайсмана "ориях", "прогуливатет".)))
Дажен если я пропускаю очередную "орию", я её потом пересдаю, как темы семинаров в мединституте.))))
Источник: привет, Курт Вайсман !
Августейшая Особа Просветленный (25565) 13 лет назад
Дублерша. Августейшим не пристало светиться на таких мероприятиях...
Источник: Приветики!!!