
МаЛьЧИШки?? вот вы говорите хорошо делает минет или плохо..а как хорошо,и как плохо??какие критерии??

Надежда Полякова Просветленный (27881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Артемьев Гуру (4792) 13 лет назад
хорошо когда с 4уством ммррррр
Надежда ПоляковаПросветленный (27881) 13 лет назад
я считаю..что впринципе не понимаю как сосать если неприятно..главный критерий чтоб хотела сама..а не по просьбе и его желанию...если сама хочет..значит сделает всё ох...енно...
Остальные ответы
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
критэрий хорошо - это вибро-гланды
Пользователь удален Профи (696) 13 лет назад
скорость сосания, как глубоко может взять, главное что бы зубуми не задевала
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
Критерий один-Индивидуальный подход к клиенту
Пользователь удален Профи (595) 13 лет назад
да пошли они со своими критериями! не нравится, не фиг и подсовывать)