Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

существуют ли отличия в микросхемах CD4069UBCN и HEF4069UBP

SELIGOZAVR Просветленный (42058), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Интересует для применение в Т3. Может кто собирал на аналогах? Из Китая можно заказать неопределенный вариант, какой-то "из", в РФ цена отличается в 10раз
Лучший ответ
SegMar Мыслитель (5100) 3 года назад
Комментарий удален
SegMar Мыслитель (5100) В принципе разницы никакой. Так как в схеме применяется параллельное соединения каскадов усиления. А их коэф. усиления всегда у всех производителей разный. И что тебе продадут остается только гадать. Но имея хорошую измерительную аппаратуру можно всё подправить и добиться нужного результата. Тут уже от рук и головы твоей зависит.
Остальные ответы
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (117884) 3 года назад
Комментарий удален
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (117884) Ни то, ни другое не подойдет.