Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу песню!!!

LIZA Мастер (1306), закрыт 13 лет назад
А не знаю кто поет! вот слова:
Я тебя никогда не забуду
Я тебя никогда не увижу.. .
в общем что то такое она старая там еще мужик кажется поёт!!!
Лучший ответ
~ВиШеНкА~ Профи (920) 13 лет назад
а я тоже искала таку песенку, вот нашла. Спасибо большое!!!!
Остальные ответы
Kirill Гуру (2716) 13 лет назад
это из русского мюзикла юнона и авось
http://www.zaycev.net/pages/230/23048.shtml
LIZAМастер (1306) 13 лет назад
С П А С И Б О!!! Только что то она не скачивается....
Ириша Просветленный (23038) 13 лет назад
качай
http:// dzink.ru/юнона и авось/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. vmp3.net.ru/index.php?q=юнона+и+авось

пробелы убери