Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на философию тянет, после третей или четвертой рюмки?

Серый Волк Мастер (1234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дедуля Просветленный (34918) 13 лет назад
Конечно не всех, некоторые засыпают. Таких я знаю. Раслабуха заставляет философствовать- что в душе наболело.
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25302) 13 лет назад
Потому что после пятой, шестой уже тянет на сон.
доктор Фауст Гуру (4917) 13 лет назад
Истина в вине не так страшна.
i4ka Мастер (1892) 13 лет назад
Открываются нужные чакры))
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
А я вот не пью.. но пофилософствовать люблюююююююююю..))))