Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что посоветуете преринять во время крзиса чтоб деньги не потерять

Пользователь удален Гуру (3056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sen777sei Гений (86368) 13 лет назад
Вы же понимаете, закон сохранении энергии никто не отменял, если кто-то потерял, значит кто-то заработал, могу объяснить, кто, это финансовые аналитики на финансовом рынке, к которому имею непосредственное отношение!! ! Такие заработки просто не снились, простому человеку, если есть желание пообщаться пишите на почту!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (356) 13 лет назад
у меня нет лишних денег, я не переживаю поэтому
Наталья ШерстюкУченик (100) 13 лет назад
ау меня квартира на продаже
Дмитрий Оракул (79318) 13 лет назад
Пропить и спать спокойно.
Марина Зенгер Мудрец (13485) 13 лет назад
купить что нить! хотя не факт что продадите это потом за такие же деньги
Антон Романенко Мастер (1403) 13 лет назад
Купить что-то что не захочется так просто продавать.
Александр Гуру (4695) 13 лет назад
Вложи в недвижимость она не обезценится в часности мне нужны инвестиции для строительства базы отдыха на алтае
если инересно подходи.