Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не ограничивать мужскую свободу - что это значит???

Евгения Профи (883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кОшмар Просветленный (42808) 13 лет назад
значит не лезть к человеку в мозг и не пытаться его исправить))))))))))))
Остальные ответы
el Профи (840) 13 лет назад
это значит одинокий и всегда готов
Татьяна Гуру (3020) 13 лет назад
Не висеть постоянно на его шее, но и не отпускать далеко!
Про понятие"короткий поводок"слышали?
Лучшая! Мастер (2296) 13 лет назад
Это значит разоешать делать ему всё что он зхочет. Может не начевать, может пойти в клуб покуражиться, может даже переспать! На то и нет ограничений!