Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если можеш ненавидеть, значит можеш любить?

K/ Z/ Профи (832), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4218) 14 лет назад
Если можешь любить, значит можешь все!
Остальные ответы
Мужчина Твоей Мечты Гуру (2947) 14 лет назад
Ненавижу фсех, но абажаю БАЛЛЫ!
Источник: Московский мозг
Стася Мастер (2490) 14 лет назад
а если могу любить, но ненавидеть не могу?...
ALEXANDRA_0610 ALEXANDRA_0610 Гуру (2938) 14 лет назад
значит не умеешшш быть добрым...
ЛВ Мыслитель (8117) 14 лет назад
неависть и любовь... .
один шаг между ними!
Наталья Хомутова Гуру (3286) 14 лет назад
От любви до ненависти один шаг...
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
Я не считаю, что ненависть и любовь находятся рядом, как говорят - один шаг. Если любишь человека, то ненавидеть его не сможешь, а кричать в гневе - "Я тебя ненавижу! " это просто слова. . от бессилия. А на твой вопрос: если можешь ненавидеть, значит, злой человек, а если можешь любить, значит любишь :)