
Если моя девушка успела раздеться доГОЛА, мне продолжать смотреть футбол?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Водолей Гуру (4261) 13 лет назад
Да! А послеГОЛА можешь ей заняться.
Остальные ответы
Lana Просветленный (34457) 13 лет назад
я так понимаю одно временно вы уже не можете
Soledad Мыслитель (9357) 13 лет назад
Подожди пока она тебе гол забьет!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
ну а почему бы и нет, поробуй совместить приятное с полезным...
kok Мыслитель (5161) 13 лет назад
смотри а то с соседу свалит
АннА ... Профи (675) 13 лет назад
Ну.. . если ГОЛ важнее, чем ГОЛая дэвущка, то пожалуйте, зырьте свой футГОЛ )))
Лорочка Мастер (1523) 13 лет назад
А если совместить приятное с полезным - ГОЛ будет в азарте...