
Пачиму сиводня всем дали микстурки, а мне клизму семиведёрную назначили (ФОТКА)?

Пользователь удален Мудрец (18210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165806) 13 лет назад
Пень я всё вижу.. тут реально вёдер десять как с куста))))))))
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133844) 13 лет назад
А не надо было вчерашние таблетки Семеновне скармливать все.!
georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106787) 13 лет назад
мне кажется ей и пипетки достаточно.
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491) 13 лет назад
как особо приближенной к Промывочной чтоли?) ) привет