Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к Авиатехникам-механикам, Бортинженерам, и Авиационным экспертам в целом.

Андрей Симонов Ученик (181), закрыт 8 лет назад
Есть ли "видеорегистраторы" салона в пассажирских самолетах? если нет, почему ?. Бортовые самописцы сложно "реанимировать" при ударе, а понять, что именно произошло не всегда удается. Для удобства комиссии, это сократило бы срок. А что касается "моральной" стороны, то "фильтр" в интернете, всё еще действует, и это касается модераторов.
Лучший ответ
Денис Гаран Просветленный (27873) 8 лет назад
Я НЕ имею сейчас отношения ни к гражданской пассажирской, ни к спортивной авиации, и только хочу ретранслировать мнение, с которым согласен (слушал дискуссию в прямом эфире). В связи со сбитием "бойцами" из Донецка "Боинга" из Малайзии на "Дожде" этот вопрос обсуждался НЕспециалистами. И родился интересный вывод: да не нужны никакие видеорегистраторы, если на борту есть интернет, то ничего не стоит организовать прямую трансляцию на землю и запись в офисе авиакомпании. И из этого сделался нетривиальный вывод: ВСЕМ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ как от народа, так и от безопасников. Как-то так...
Андрей СимоновУченик (181) 8 лет назад
Денис, вот поэтому "просят" отключать, или "летный режим"... интернет не "кругозор 360°".., а если так, то глуанаско, давно бы..., а хотя, ты прав !
Денис Гаран Просветленный (27873) понятно, почему просят отключать мобильники - диапазоны 900,1800,1900 фонят в динамики и наушники, наводят и в приборы. Но, Андрей, когда я написал об интернете, я имел в виду Вай-фай, который раздается с роутера на борту самолета. НО: интернет ниоткуда не берется, роутер без выхода на спутник (например) - всего лишь организует локальную сеть. Значит, борт его откуда-то (например, со спутника) получает, то тесть организован дуплексный канал (двунаправленный - туда и обратно). Вот по этому каналу бы сливать видеосигнал, но... тут начинается этика и политика
ЛатифундистГуру (3267) 8 лет назад
Главное в этом ответе про бойцов из Донецка? Самолет сбили хохловоенные с согласия их хозяев из великого пиндостана. Потому и два года расследуют и данные контроля либо "потерялись", либо не нашлись.
Уже известен график движения установки Буг по Украине, известны имена всех членов экипажа, всё это рано и поздно обнародуют без суеты. Версия с хохлами - исключительно для внутреннего пользования.
ЛатифундистГуру (3267) 8 лет назад
И, да, согласен, что лучше, чем специалисты ИКАО в авиакатастрофах разбираются на "Дожде". Есть в РФ еще одна эгзпердная организация такого же типа - Эхо Москвы.
Денис Гаран Просветленный (27873) 1. Данные не терялись, а именно по ним и по обломкам самолета определено, кто стрелял, откуда и чем. Международная комиссия при участии спецов ИКАО это определила однозначно, Я НЕ БУДУ РАЗВОДИТЬ ЗДЕСЬ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СРАЧ 2. На "Дожде" обсуждалась именно ЭТИЧЕСКАЯ сторона необходимости наличия либо отсутствия на борту средств трансляции видео и полетных данных в реальном времени, и для этого не нужно быть техническим специалистом. Техническую сторону уже изложил, ну просто "разжевал" Андрей Симонов - автор исходного вопроса
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (140019) 8 лет назад
да-же более. скажу. как человек немного сведующий в теме регистраторов. от них нет толку. если они не пишут "в интернет" в удалённое защищённое хранилище
Денис Гаран Просветленный (27873) Абсолютно с Вами согласен, но еще раз подчеркну: техническая возможность как раз безусловно есть...
ATPL PILOTПрофи (770) 8 лет назад
Ну давай расскажи мне что скрывают авиаперевозчики? Вам нагло врут СМИ по тому что им нужен рейтинг а вы хаваете все это
Денис Гаран Просветленный (27873) Во-первых, не тыкайте - неприлично. Во-вторых, Вы, и это очевидно, невнимательно прочли нашу дискуссию, в которой поднятая в вопросе тема была четко разложена на 2 составляющих - техническую, которая, как было показано, дает возможность передавать видеосигнал хотя бы и с меньшим числом кадров в секунду непосредственно на землю (дабы не хранить его почем зря в таких ненадежных "черных ящиках"), и вторую - этическую, которая, собственно, по абсолютно непонятным причинам не дает это делать. А чистые дела, как известно, не прячут.
Остальные ответы
Игорь Васильевич Денисов Мудрец (15693) 8 лет назад
На некоторых отечественных не встречал. И в кабине тоже.
Андрей СимоновУченик (181) 8 лет назад
"отечественных" ? не известно... какие ?
Игорь Васильевич Денисов Мудрец (15693) Из пассажирских Ан-24 и Як-42.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (307630) 8 лет назад
Кто не дает пассажирам возить его с собой? И потом найдут ли? А уж в кабине и подавно.... Не весело, но золото добывают из всего, даже из катастроф....
милодар алмазов Мастер (1939) 8 лет назад
работа спецслужб
милодар алмазовМастер (1939) 8 лет назад
т. е. есть списоок извесных ззаранее "случайных событий"(пророчества кейси у
цру, булычов у кгб, ванга-и кгб и цру, и т. п.) и вся работа закчаеца в том што есл
наддо сбить саамалет исполняя пророчество или потому што на нем летит..
"лицо"- то просто слеедят за тем штоп по разныым причинам 30% пасажыров
отсуцтввавало (метод статистичиской анамалии)
милодар алмазов Мастер (1939) ( ..веть Эдгар прецказал то што наблюдаем в мире сичас в еще начале.. прошлава века)
ирина фаррахова Знаток (290) 8 лет назад
Я НЕ имею сейчас отношения ни к гражданской пассажирской, ни к спортивной авиации, и только хочу ретранслировать мнение, с которым согласен (слушал дискуссию в прямом эфире). В связи со сбитием "бойцами" из Донецка "Боинга" из Малайзии на "Дожде" этот вопрос обсуждался НЕспециалистами. И родился интересный вывод: да не нужны никакие видеорегистраторы, если на борту есть интернет, то ничего не стоит организовать прямую трансляцию на землю и запись в офисе авиакомпании. И из этого сделался нетривиальный вывод: ВСЕМ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ как от народа, так и от безопасников. Как-то так...
Дмитрий Шестаев Оракул (86200) 8 лет назад
Вы сами представьте себе... сможете ли Вы работать, зная что вас в любую минуту видят и слышат тысячи... сотни тысяч людей... Это как про армянское радио: можно ли трахнуть девушку на Красной площади? Нет. Заеб... т советами!
Так и здесь... пидот нынче уже перестал быть пилотом, он стал этаким оператором мощных вычислительных комплексов. Если раньше пилот действительно управлял ВС, то сейчас что вместо штурвалов? Джойстик! ЭВМ сама считает как поднимать самолёт, как сажать, куда лететь... пилот только контролирует.
Теперь о самих "чёрных ящиках"... самописцы старого образца вели запись на специальную проволоку (наподобие магнитофонной ленты). И прочность такого устройства была в разы выше современных электронных устройств. Поэтому хоть и трудно, но восстанавливались записи... переговоры... А сейчас - ?Вот показали разбитый ящик Сушки... два из трёх кристаллов разбиты, считывание информации невозможно... Как?!
Любая катастрофа практически сразу (на 90%) прогнозируема и определяема. Тот же Аирбас египетский... практически сразу было ясно, что сам по себе самолёт совершить подобные действия не мог. Действия экипажа, ведущие к такой "развязке" однозначно не допустимы. Значит вывод...
Любая комиссия по расследованию начинает с проверки всех данных. Подготовка экипажа и его состояние, подготовка самого ВС и его эксплуатация, квалификация персонала, подготовка диспетчеров, работа диспетчеров в тот день, час, минуту... Данные визуального наблюдения (кто, что видел, слышал, делал), данные радарного контроля... Непосредственно данные с места происшествия...
Всё практически всегда определяется... катастроф нераскрытых ничтожно мало...
Ruslan Pala Мыслитель (6422) 8 лет назад
Нет там такого, на некоторых западных ставят систему видеоконтроля салона, но это для бп и экипажей. На поделищах из РФ и Украины (ужас типа Ан-148 и 158 ) этого не будет. У РФ есть шанс на МС-21, но то что на западе делает небольшая группа компаний, там чуть ли не гос. программа планетарного масштаба. Для того кто занят другими видами вооружений и техники-смешно смотреть на эту мышинную возьню вокруг консервной банки. Кстати онлайн трансляцию не так просто организовать, особенно над океаном. ЛС на это не пойдет-там такое вылезет. Например нарушение ПК, болтовня, отсутствие в кабинете одного из членов экипажа, ужин в кабинете на приборах, мат-перемат, обсуждения руководства компании и недовольство бытом и конечно неполадки в мат. части и банальное ее не знание (о чем многие в салоне даже не догадываются)... как лс матюкается когда чем-то не доволен- я слышал в аэропорту- "орлы" днепроавиа обсуждали недоплату козломойским зарплат. Маты были отборные, и на пассажиров и службы им было наплевать, стюры кстати вели себя не лучше-только фейсы были разрисованы косметикой.
Похожие вопросы