Денис Гаран
Просветленный
(27873)
8 лет назад
Я НЕ имею сейчас отношения ни к гражданской пассажирской, ни к спортивной авиации, и только хочу ретранслировать мнение, с которым согласен (слушал дискуссию в прямом эфире). В связи со сбитием "бойцами" из Донецка "Боинга" из Малайзии на "Дожде" этот вопрос обсуждался НЕспециалистами. И родился интересный вывод: да не нужны никакие видеорегистраторы, если на борту есть интернет, то ничего не стоит организовать прямую трансляцию на землю и запись в офисе авиакомпании. И из этого сделался нетривиальный вывод: ВСЕМ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ как от народа, так и от безопасников. Как-то так...
Андрей СимоновУченик (181)
8 лет назад
Денис, вот поэтому "просят" отключать, или "летный режим"... интернет не "кругозор 360°".., а если так, то глуанаско, давно бы..., а хотя, ты прав !
ЛатифундистГуру (3267)
8 лет назад
Главное в этом ответе про бойцов из Донецка? Самолет сбили хохловоенные с согласия их хозяев из великого пиндостана. Потому и два года расследуют и данные контроля либо "потерялись", либо не нашлись.
ЛатифундистГуру (3267)
8 лет назад
И, да, согласен, что лучше, чем специалисты ИКАО в авиакатастрофах разбираются на "Дожде". Есть в РФ еще одна эгзпердная организация такого же типа - Эхо Москвы.
ATPL PILOTПрофи (770)
8 лет назад
Ну давай расскажи мне что скрывают авиаперевозчики? Вам нагло врут СМИ по тому что им нужен рейтинг а вы хаваете все это
милодар алмазов
Мастер
(1939)
8 лет назад
работа спецслужб
милодар алмазовМастер (1939)
8 лет назад
т. е. есть списоок извесных ззаранее "случайных событий"(пророчества кейси у
цру, булычов у кгб, ванга-и кгб и цру, и т. п.) и вся работа закчаеца в том што есл
наддо сбить саамалет исполняя пророчество или потому што на нем летит..
"лицо"- то просто слеедят за тем штоп по разныым причинам 30% пасажыров
отсуцтввавало (метод статистичиской анамалии)
ирина фаррахова
Знаток
(290)
8 лет назад
Я НЕ имею сейчас отношения ни к гражданской пассажирской, ни к спортивной авиации, и только хочу ретранслировать мнение, с которым согласен (слушал дискуссию в прямом эфире). В связи со сбитием "бойцами" из Донецка "Боинга" из Малайзии на "Дожде" этот вопрос обсуждался НЕспециалистами. И родился интересный вывод: да не нужны никакие видеорегистраторы, если на борту есть интернет, то ничего не стоит организовать прямую трансляцию на землю и запись в офисе авиакомпании. И из этого сделался нетривиальный вывод: ВСЕМ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ как от народа, так и от безопасников. Как-то так...
Дмитрий Шестаев
Оракул
(86200)
8 лет назад
Вы сами представьте себе... сможете ли Вы работать, зная что вас в любую минуту видят и слышат тысячи... сотни тысяч людей... Это как про армянское радио: можно ли трахнуть девушку на Красной площади? Нет. Заеб... т советами!
Так и здесь... пидот нынче уже перестал быть пилотом, он стал этаким оператором мощных вычислительных комплексов. Если раньше пилот действительно управлял ВС, то сейчас что вместо штурвалов? Джойстик! ЭВМ сама считает как поднимать самолёт, как сажать, куда лететь... пилот только контролирует.
Теперь о самих "чёрных ящиках"... самописцы старого образца вели запись на специальную проволоку (наподобие магнитофонной ленты). И прочность такого устройства была в разы выше современных электронных устройств. Поэтому хоть и трудно, но восстанавливались записи... переговоры... А сейчас - ?Вот показали разбитый ящик Сушки... два из трёх кристаллов разбиты, считывание информации невозможно... Как?!
Любая катастрофа практически сразу (на 90%) прогнозируема и определяема. Тот же Аирбас египетский... практически сразу было ясно, что сам по себе самолёт совершить подобные действия не мог. Действия экипажа, ведущие к такой "развязке" однозначно не допустимы. Значит вывод...
Любая комиссия по расследованию начинает с проверки всех данных. Подготовка экипажа и его состояние, подготовка самого ВС и его эксплуатация, квалификация персонала, подготовка диспетчеров, работа диспетчеров в тот день, час, минуту... Данные визуального наблюдения (кто, что видел, слышал, делал), данные радарного контроля... Непосредственно данные с места происшествия...
Всё практически всегда определяется... катастроф нераскрытых ничтожно мало...
Ruslan Pala
Мыслитель
(6422)
8 лет назад
Нет там такого, на некоторых западных ставят систему видеоконтроля салона, но это для бп и экипажей. На поделищах из РФ и Украины (ужас типа Ан-148 и 158 ) этого не будет. У РФ есть шанс на МС-21, но то что на западе делает небольшая группа компаний, там чуть ли не гос. программа планетарного масштаба. Для того кто занят другими видами вооружений и техники-смешно смотреть на эту мышинную возьню вокруг консервной банки. Кстати онлайн трансляцию не так просто организовать, особенно над океаном. ЛС на это не пойдет-там такое вылезет. Например нарушение ПК, болтовня, отсутствие в кабинете одного из членов экипажа, ужин в кабинете на приборах, мат-перемат, обсуждения руководства компании и недовольство бытом и конечно неполадки в мат. части и банальное ее не знание (о чем многие в салоне даже не догадываются)... как лс матюкается когда чем-то не доволен- я слышал в аэропорту- "орлы" днепроавиа обсуждали недоплату козломойским зарплат. Маты были отборные, и на пассажиров и службы им было наплевать, стюры кстати вели себя не лучше-только фейсы были разрисованы косметикой.