Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

насиал момент когда мне нужен ответ?

Илья Профи (524), закрыт 13 лет назад
наша жизнь есть полосатость то черная то белая, черная настаёт тогда когда человек упёрт во что то и перестает видеть окружающий ему мир у меня черная уже с апреля месяца,почуму что не вижу? ответьте пожалуйста интуетивно что первое придет в голову
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555991) 13 лет назад
Экая фигня.
А у меня жизнь - всегда белая.
Никаких черных полос.
В лучшем случае - слегка розовые.
Все дело в точке зрения, брат.
Выкинь нах свои очки, в жизни небывает ничего отрицательного и ненужного.
Все для чего то необходимо, даже то что тебе кажется абсолютно плохим.
Мир создан в равновесии, в нем нет добра и зла.
Стало быть - и полосок твоих не существует.
ИльяПрофи (524) 13 лет назад
да понимаю я это и согласен полностью с тобой нет плохих событий есть события несущий свой смысл просто назвал я это полосатостью ,подъема в делах нет не несет меня ветер по напровлению поэтому и попросил ответить интуетивно кому чего в голову придет
Остальные ответы
Xyanito Знаток (399) 13 лет назад
Не прожить нам в мире этом
Не прожить нам в мире этом
Без потерь без потерь
Не пройдет казалось лето
Не пройдет казалось лето
А теперь а теперь
Листья желтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться не скрыться
Листья желтые скажите что вам снится
И пускай дождливы часто
И пускай дождливы часто
Эти дни эти дни
Может созданы для счастья
Может созданы для счастья
И они и они
Листья желтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться не скрыться
Листья желтые скажите что вам снится
Листья желтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться не скрыться
Листья желтые скажите что вам снится
И от осени не спрятаться не скрыться
Листья желтые скажите что вам снится
Что вам снится что вам снится
Что вам снится
Источник: Бовина Г. и Лыньковский В. — «Листья желтые»
Ларчик Светлая Мудрец (12489) 13 лет назад
загляните внутрь, в себя, тогда увидите окружающий мир,
Jes Мудрец (17671) 13 лет назад
Если нет подъема и "попутного ветра", то это еще не означает неудачу. Остановки тоже полезны. Используйте время на отдых или используйте творческий подход и поменяйте что-то.
Zaula Rumyantseva Мудрец (10468) 13 лет назад
не совсем так.... наша жизнь зебра: белая полоса, черная, белая, черная, жопа, белая полоса, черная... .
вот у вас жопа, но и она пройдет, на самом деле сейчас у многих жопа и этому есть объективные причины, во-первых год такой, но это вам к астрологам, а во-вторых, раз так, значит не по своему пити идешь, надо поробовать что-то поменять, причем в той сфере, где хуже всего.
ИльяПрофи (524) 13 лет назад
меняю уже пол года в разных сферах поэтому прошу ответить ИНТУЕТИВНО ЧТО ПРИДЕТ В ГОЛОВУ ПЕРВОЕ
Zaula Rumyantseva Мудрец (10468) честно, первое что пришло в голову, место жительства, объяснить не могу, просто так пришло
Ольга Ученик (211) 13 лет назад
Обидели кого-то сильно.
ФАЙРУЗА Просветленный (21564) 13 лет назад
Черная полоса наступает, когда настал момент подняться на ступеньку выше. Воспользуйтесь этой полосой, поскольку, лучше опоры нет сейчас.