Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие автомарки пренадлежат концерну Форд?

AWHH Мыслитель (9390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (600614) 13 лет назад
Сегодня он владеет предприятиями, которые изготовляют автомобили "Aston Martin", "Jaguar", "Lincoln", "Mercury", "Volvo".

доля в мазде, киа.. прочей мелкой мишуры
Sanches Don Miguel De Kh.Гуру (2596) 13 лет назад
Jaguar дано индусам продан вместе с Land Rover
Алексей Искусственный Интеллект (600614) да и хрен с ним, я вообще запутался, пытаясь подсчитать количество автосборочных заводов по всему миру...то закроют, то продадут, то купят... не уследишь чё творят
Остальные ответы
***** Гуру (2977) 13 лет назад
концерту МАксим
Паша Просветленный (21741) 13 лет назад
VOLVO, Jaguar моторостроительная компания Caterpillar
AWHHМыслитель (9390) 13 лет назад
ну Павел от тебя я ожидал ответа поточнее))
Паша Просветленный (21741) ну а кто ?? освежи память )))
Юрий Лавренц Мудрец (18656) 13 лет назад
ФОРД, а кто ещё без понятия.
Источник: Привет Алекс !!!
Andzej90 Гуру (2979) 13 лет назад
Lincoln, Mazda, Mercury, Volvo.