
Нет, ну сколько раз повторять, что я не больная. Что, запрещается через забор на психов смотреть?

Солнышко Искусственный Интеллект (257496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (8669) 13 лет назад
Интересно, а с какой стороны забора ты стоишь?
СолнышкоИскусственный Интеллект (257496) 13 лет назад
а с какой нужно?
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 13 лет назад
Только прекратите им через забор конфеты кидать!! !

Источник: :)))
Любовь Власова Мыслитель (8788) 13 лет назад
главное через забор не перелезать
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 13 лет назад
Да нет, просто у них сегодня день зашиты хомячков, опасаются))) Хомяков выгуливают!
Татьяна Шнайдер Мастер (2235) 13 лет назад
Насмотришься, а потом под психов косить будешь?
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
смотреть можно... соблазнять нельзя...