Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой город в России самый сумасшедший?

DOCTOR психиатр Мыслитель (9672), закрыт 13 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Юля Джан Знаток (355) 13 лет назад
Не знаю, но самый лучший Владивосток!
Остальные ответы
Сергей Светиков Мастер (1547) 13 лет назад
Москва - по соотношению психов на душу населения.
Татьяна Профи (876) 13 лет назад
Ишим! Город неудачников, стариков и пьяниц! Это факты.
sspna Мудрец (13346) 13 лет назад
Самый сумашедший - Москва
Денис Юрьевич Чихирев Знаток (336) 13 лет назад
я думал раньше что Саратов, но теперь точно знаю что Москва!!!
Dima Vdovin Мастер (1386) 13 лет назад
Самый большой и есть самый сумасшедший- значит Москва
Екатерина Ярушина Профи (709) 13 лет назад
Екатеринбург, Уралмаш, подрайон Калинка
Абрам ПоцманМыслитель (8835) 13 лет назад
Мне и на Эльмаше хорошо было :)
Марина . Мыслитель (6891) 13 лет назад
Москва, конечно, ежедневно столько сброду приезжает.
-Лилу- Гуру (4103) 13 лет назад
Москва, а самый лучший - это Глазов!!!
Максвелл Хаус Мастер (2388) 13 лет назад
город Покачи в Нижневартовском районе