Red Dead ☭
Искусственный Интеллект
(268694)
9 лет назад
Нет, в основном видеокарта. Современные программы захвата используют мощности видеокарты в основном. Шина памяти - это напрямую количество проводимой информации за момент времени, поддержка диры тут не при чём, это тебя кто-то обманул. Разница куда более существенна, чем ты это себе представляешь, профессиональные видеокарты для монтажа ничего общего ни с офисными затычками, ни с геймерскими картами не имеют. Ну и такая мелочь, как SSD сильно ускоряют работу.
эд щер
Просветленный
(27455)
9 лет назад
Ну и каша у тебя в голове.
Захват видео, монтаж видео, качество снятого видео, рендеринг видео, величина шины памяти, directX....
Ты хоть понимаешь насколько это разные и совершенно не связанные с друг другом понятия?
Нахватался терминов.... блин...
Нет бы спросить по человечески.
Что влияет на скорость рендера видео? (я думаю на прямую процессор)
Старые видеокарты с шиной памяти 384, 256 и т. д. говорят хуже новых 128 bit, но почему? Разница ведь только в том, что они не держат новый directX. Если человеку она нужна не для игр, а для мувимейкинга?