Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите сайт где можно отредактировать фото

Лидия Полушвайко Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14068) 13 лет назад
htt p://http://www.fanstudio.ru/index.html
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
ht tp://[ссылка появится после проверки модератором]
h ttp://http://www.flauntr.com/pixer.us [ссылка появится после проверки модератором]
ht tp://snipshot.com/
ht p://http://www.cellsea.com/media/index.
htmImproveyurimages.com
ht tp://http://www.improveyourimages.com/
ht tp://[ссылка появится после проверки модератором]
h ttp://http://www.creatingonline.com/Online_Image_Editor/Online Image Editor h tp://http://www.online-image-editor.com/
h ttp://http://www.imageeditor.net/
h ttp://fotoflexer.com/
ht tp://http://www.phixr.com/
h ttp://pixenate.com/
htt p://[ссылка появится после проверки модератором]
htt p://http://www.computerra.ru/online/files/352608/
htt p://http://www.photoshopexpresstechniques.com/
htt p://blogs.mail.ru/cgi-bin/journal/jpreview
htt p://http://www.caption.it/index.php
ht tp://blingee.com/dlingee/upload
ht tp://blogs.mail.ru/mail/mushilda-28/7DC965998731E7E9.html
h ttp://gallery.webfetti.com/webfetti/home.jhtml
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]?
h ttp://imikimi.com/
h ttp://imikimi.com/
h ttp://blingee.com/dlingee/upload
h ttp://imikimi.com/
h ttp://blingee.com/dlingee/upload
h ttp://http://www.glitterfy.com/
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
ht tp://photofun.od.ua/
ht tp://http://www.dumpr.net/rubik.php
ht tp://http://www.dumpr.net/museumr.php
ht tp://[ссылка появится после проверки модератором]
ht tp://softsearch.ru/programs/10-726-vash-stil-download.shtml
h ttp://http://www.salonstyler.com/index_rus.php
h ttp://http://www.softportal.com/software-925-coiffeur-modelirovanie-prichesokhtml
h ttp://http://www.e-portal.com.ua/disk1893info.html
ht tp://extrimportal.net/kontent/2.html
ht tp://http://www.thehairstyler.com/
ht tp://http://www.krasotologia.ru/post77954164/?upd
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
h ttp://http://www.sunsilk.ru/promo/contest/
ht tp://http://www.galya.ru/makeover.php
h ttp://http://www.fanstudio.ru/index.html
ht tp://http://www.dumpr.net/
h ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
h ttp://hero-in.com/ там в верхней строке нажимаешь на "обложка" и делаешь по своему вкусу!!!!
ht tp://glitterfy.com/
htt p://[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Дашенька Знаток (342) 13 лет назад
В Фотошопе. скачайте программу и редактируйте фотографии.