Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Денежные массы иметь приятнее, чем мужчину?

Виктория Мыслитель (5108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
piter white Гуру (4499) 13 лет назад
у разных людей и приоритеты рознятся.... но мне кажется, эти потребности не сходятся: женщины нуждаются как в деньгах, так и в мужчинах.... вопрос только в том, что на первом месте
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3229) 13 лет назад
Сложно сказать...)) ) Денег вечно не хватает, а мужчину я не имел...)))
Женя Сноуден Оракул (80743) 13 лет назад
"мужчина с баблом - очень ликвидный товар", кстати.
Золотой Мудрец (19789) 13 лет назад
Правильно. Зачем тебе мужчина.
Елизавета Яковлева Профи (839) 13 лет назад
Нужно совмещать приятное с полезным
Lev Мудрец (19745) 13 лет назад
ну если шуршание, что-то напоминает, то да.
Глеб Мудрец (10460) 13 лет назад
Многие считают, что женщин привлекают в обеспеченных мужчинах их деньги. Или то, что можно на эти деньги приобрести. Не деньги привлекают женщин. Не автомобили и драгоценности. Не рестораны и дорогая одежда. Не могущество, богатство и элегантность. А то, что сделало человека могущественным, богатым и элегантным. Сила, которой наделены одни и полностью лишены другие...
Dolce-Vita Оракул (72262) 13 лет назад
Намного приятнее)))))