Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас дома висит портрет Медведушки?

Сознание Мыслитель (9704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
! Я - Елена ! Мыслитель (5616) 13 лет назад
Ага, картина Шишкина "Утро в сосновом лесу" с тремя медведушками.
Остальные ответы
Владимир Мазур Просветленный (32894) 13 лет назад
У меня иконы, а Медведев еще к лику святых не причислен
Пользователь удален Оракул (56527) 13 лет назад
неа.. зато собственный есть.. у меня мания величия..: -)
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117509) 13 лет назад
Он мне не родственник, дома держу только портреты своей семьи.
anakond Профи (993) 13 лет назад
Вы знаете, от идолопоклонства мы, кажется, еще в 988 г. отказались. Недавно православная церковь отпраздновала 1020-летие этого события.
СознаниеМыслитель (9704) 13 лет назад
Идол Медвед?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427) 13 лет назад
Нет, но я непременно исправлюсь. Не казните, пожалуйста.!
Пользователь удален Мастер (1147) 13 лет назад
Висит! В туалете!
СознаниеМыслитель (9704) 13 лет назад
Стимулирует?
Пользователь удаленОракул (55783) 13 лет назад
дебил
Сознание Мыслитель (9704) мысли вслух о себе?
oldest Высший разум (117840) 13 лет назад
Да, конечно, и не только его, но и его детей, а также внуков (целых трёх). Угораздило же ЕГО родиться с моей фамилией!
Павел К Искусственный Интеллект (111007) 13 лет назад
Нет :) Но если подарит со своим автографом - повешу :)))