
Прикалупался тут один "БЯКА", как его откалупать-то???.Я плакаю...)))))))))))

Высший разум (2606079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Плакать прекратить! Будут ещё всякие Бяки нам настроение портить! Ты нам его покажи! Мы ему зададим перца! Внеси его в чёрный список и дай ему в руку чёрную метку !
Остальные ответы
Кошка Грига. Оракул (66876) 13 лет назад
Ах он Бяка-казяка нашу девочку обижает. Говори адресс все вместе его отколупывать будем. Не плакай, Солнце!
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103902) 13 лет назад
Че все так плохо....
Источник: МИШКА,,,,
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
щас дихлофос принесу. попрбуем.
PIKNIK Мастер (1428) 13 лет назад
Не плакай! Мы тебя любим! :)