Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу бизнес-идею! Доступную и реальную!

Ириннна* Мастер (1362), закрыт 13 лет назад
Поделитесь мыслями и Вам прибудет также!!!
Лучший ответ
Наталья Просветленный (35361) 13 лет назад
Ты хочешь открыть своё дело? Могу предложить один нетривиальный вариант. Большой начальный капитал не нужен. Только если ты скажешь из какого ты города. Не хочу иметь конкурентку в твоём лице у себя в городе.: -)
ИришаПрофи (818) 13 лет назад
Я из Самары. Расскажи о нетривиальном бизнеса, если не жаль.
Наталья Просветленный (35361) Ириш, насколько я знаю, у тебя в Самаре есть вполне успешные представители этого бизнеса. Бизнес не пыльный и приносящий неплохой доход. Организация гастролей.
Остальные ответы
Роман Козак Мастер (1470) 13 лет назад
Откройте авто мойку. Доступно и реально. На жизнь хватит с головой.
Ласковый и странныйМыслитель (7452) 13 лет назад
Ты цены вообще автомойки видел?

12000 миллионов собственность..

300.000 тысяч аренда..

доступуно прям пипец.. малышь
Ириннна* Мастер (1362) Грамматика хронически страдает...А уныние так и прет..
Александр Гуру (4704) 13 лет назад
Выйди на контакт -скажу и предложу но!
Риск не большой но рельно вложения начнут возвращаться уже весной
den4ik84 Гуру (4154) 13 лет назад
смотря сколько вы денег имеете для вложения в эту идею. я представляю немецкую фирму. нам нужны партнеры в России и славянских странах... .
а впрочем сейчас в агент запрошусь и расскажу.
Дарт Вэйдер Гуру (3833) 13 лет назад
www.uvme-games.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

+380678588170 Татьяна Кирсанова

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Регистрируйся бесплатно и получи 100 евро ! +бонусы ещё за рекомендации !
Это реально! И БЕСПЛАТНО !!!РЕГИСТРИРУЙСЯ !!!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Для получения 100 EUR используй MoneyBookers
https://www.moneybookers.com/app/?rid=5203373
Join to 21,274 Members who paidout 947,193.00 EUR

Account Balances
Total Cash Balance: € 240.0000

Account Transaction History
Cash
08/13/2008 20:51 Referral Bonus (allmighty) 20.00000
08/13/2008 20:20 Referral Bonus (uvme) 20.00000
08/13/2008 20:06 Referral Bonus (khlusov) 20.00000
08/13/2008 19:33 Referral Bonus (tatyanavip) 20.00000
08/13/2008 19:13 Referral Bonus (kerbyd) 20.00000
08/13/2008 19:02 Referral Bonus (wsw) 20.00000
08/13/2008 18:30 Referral Bonus (freethus) 20.00000
08/13/2008 16:53 Sign-up Bonus 100.00000

Points
Ласковый и странный Мыслитель (7452) 13 лет назад
ищи деньги сначало. . и не мечтай
Ириннна*Мастер (1362) 13 лет назад
Фу,как пессимистично!Наверное,задело за живое...
Ласковый и странный Мыслитель (7452) За какое живое, у меня своя мойка вот и пишу вам лохам..
Евгения Мыслитель (9957) 13 лет назад
Даром - за амбаром...)))
Ириннна*Мастер (1362) 13 лет назад
Кто сказал,что даром?
Ласковый и странный Мыслитель (7452) Мазайка твой ответ супер!
Лар Гуру (2509) 13 лет назад
идея есть бизнес есть ищу партнера . если интерсно пишите .