
хочу купить машину, а денег хватает только на игрушечную.Как быть

Елена Гуру (2919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103928) 13 лет назад
Может приключений еще поискать....
Источник: МИШКА,,,,
Остальные ответы
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 13 лет назад
Придется ограничиться велосипедом)) )
ну если уж совсем напряг с деньгами, то купи либо самокат, либо ролики и В ПУТЬ))))
MadaM Гуру (2992) 13 лет назад
Ну так купить игрушечную. И подумать, как делать на ей бизнес.
Юрий Пономаренко Мудрец (17602) 13 лет назад
Начинать нужно всегда с малого и всегда не спеша.
Источник: Тише едешь - дальше будешь
мяу Гуру (3726) 13 лет назад
волщебной палочкой увеличить
Виктор Заяц Мыслитель (7455) 13 лет назад
Купи прищепочку, большим и указательным пальчиками сожми и подними нижнюю губку к верхней и прищепи. А то раскатала губу. И вперед на поиск спонсора. Успеха.
PiVeNi Профи (891) 13 лет назад
Да нет проблем! Купи огромный плакат с нужной модель, и на стенку его!!!