
Кузнецы своего счастья доводят соседей до белого каления?

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931), закрыт 13 лет назад
у меня нет соседей ни справа ни слева....
Лучший ответ
Григорий Родионов Просветленный (33466) 13 лет назад
"Каждый сам куец своего счастья" - сказал сосед, доставая ружьё.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (18210) 13 лет назад
Ога, и такое бывает. А исчо случается, што они родителей под монастырь подводят.
Источник: Плюз тибе.
Ксюша Просветленный (23509) 13 лет назад
...потому что постоянно куют)))
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 13 лет назад
Особенно когда учат своих детей-продолжателей династии.