
почему люди по сущности своей жестоки?

icy Профи (981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30452) 13 лет назад
Сам ответил на свой вопрос) ) Потому что сущность такая! ;)
Остальные ответы
Ираклий Гуру (3174) 13 лет назад
Да потому что люди - это кровожадные животные млекопитающиеся. Посмотри картины Гойя и на душе станет легче - сын мой.
ТАЙНА Мастер (1839) 13 лет назад
говорят, что дети жестоки (если это не физически) они, что видят то поют! А про взрослых.... правда никому не нравится.... тем более если она не привлекательна!!!! сущность здесь совершенно ни при чём!
arch6-6 Знаток (479) 13 лет назад
какой мир-такие люди
Рыжулька Мастер (1555) 13 лет назад
Люди приспосабливаются к тому миру в котором живут, и к сожалению с каждым годом этот мир не становится добрее, а наоборот ожесточается!