
Ну вот, умирала хотела чаю и сожгла себе язык. Как это называется?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
если строго по УК - то это неумышленное членовредительство )))
Пучумучкина - ПотомучкинаОракул (62216) 13 лет назад
И что я сама себя должна в тюрьму посадить?
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) ну, вариантов много: можно откупиться, можно амнистироваться, а можно и в ...бега )))))))
Остальные ответы
ГеШа Мыслитель (8037) 13 лет назад
Незнание законов не освобождает.. . придется временно не попринимать пищу.. . Только прохладненькое и жиденькое.. . Устраивает?
Пучумучкина - ПотомучкинаОракул (62216) 13 лет назад
нет, хочется горяченького
ГеШа Мыслитель (8037) А может просто чего-то погорячей?
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Просто)))) ) в словаре это слово значится как ОЖОГ)))))))))))))))))))))
Leroche4ka Профи (786) 13 лет назад
Обпеклась. Нужно было не просто чай, а с :
А теперь остаеться только :
Пучумучкина - ПотомучкинаОракул (62216) 13 лет назад
Хочу таких конфеток
LARISS Мудрец (18746) 13 лет назад
жизнь продолжается
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
судя по тому, что ты воскресла - хвала горячему чаю!
Леша Приставалкин Гуру (3194) 13 лет назад
причинение себе вреда по неосторожности