
а ваше детство пенальное или безпенальное было?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
darmina@listru Просветленный (39134) 13 лет назад
Скорее, педальное было. Причем педалировали, в основном, родители.
Остальные ответы
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
у меня в детстве даже коня педального не было (((
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
верю, у меня тоже не было. тока машинка педальная была
Светлана Мудрец (15024) 13 лет назад
был ...деревянная така коробчонка...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
пенальное, но там лежала перьевя ручка
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 13 лет назад
Детство бандитское было, не понимаю, как я не убилась вообще!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Оно было букваье, а теперь выросло и стало буквальное
MT MT Мыслитель (5051) 13 лет назад
Пенал был замечательный у мне
и все завидовали во дворе
и пенал я так любила,
что лизала и крутила
NEMETON@ Просветленный (36301) 13 лет назад
собачье))))))))))))) ) потому что с собакой всегда гуляла))) , а то подумаешь, что в будке жила)))
Источник: приветики)))
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
И пенальное, и циркульное, и ранцевое со сменкой =))))) И игрушки были деревянные )))))))))