
Что означает слово ,валюнтаризм ?

Игорь Просветленный (21900), закрыт 13 лет назад
Слово было произнесено бывалым (Юрий Никулин) в фильме ,Кавказская пленница . И что его смутило когда он услышал его значение . Ваши версии .
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123354) 13 лет назад
Волюнтаризм — стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.
Экономический волюнтаризм — произвольные решения в хозяйственной практике, пренебрегающие объективными условиями и научно обоснованными рекомендациями (в таком значении это слово официально употреблялось в СССР в 1964—1985 применительно к Н. С. Хрущёву).
Остальные ответы
Не АЙС! Мудрец (15687) 13 лет назад
Обычное грязное ругательство. Произносится, как правило, с приставкой "этокакиво".
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 13 лет назад
Уууууу.. . Посмотрела в Википендии, ничё не поняла.. . О как люди ругаться умеют!
*Евгений* Мудрец (14235) 13 лет назад
Ну ща все Google открыли и побежали искать.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Прислушивался в фильме очень долго. Одна из версий ВОРУНТАЛИЗМ. Если есть знакомые армяне. Спроси! :-))