Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, где бесплатно скачать книги на польском языке..?

Анастасія Вікторівна Мастер (1036), закрыт 13 лет назад
желательно романы... сп
Лучший ответ
ll Мудрец (16247) 13 лет назад
На польских сайтах. Лучше всего просто поиском воспользоваться.
Еще можно просто в Культурный Центр Польский поехать или позвонить - полезно в любом случае.
Остальные ответы
Ляоля Мыслитель (8847) 13 лет назад
Генрик Сенкевич подойдет? !
http://artefact.lib.ru/library/sienkiewicz.htm
ЛяоляМыслитель (8847) 13 лет назад
Вот ещё Хмелевскую нашла...
http://artefact.lib.ru/library/chmielewska.htm
ЛяоляМыслитель (8847) 13 лет назад
Здесь вот ещё "Мастер и Маргарита" на польском...
http://artefact.lib.ru/library/bulgakov.htm
ЛяоляМыслитель (8847) 13 лет назад
...Вот ещё Paulo Coelho - "Weronika postanawia umrzeć"
http://artefact.lib.ru/library/coelho.htm

ЛяоляМыслитель (8847) 13 лет назад
Клайв Стейплз Льюис на польском - http://artefact.lib.ru/library/lewis.htm
Болеслав Прус - http://artefact.lib.ru/library/prus.htm
Терри Прэтчетт - http://artefact.lib.ru/library/pratchett.htm
Джоан Роулинг - http://artefact.lib.ru/library/rowling.htm
Маргит Сандему - http://artefact.lib.ru/library/sandemo.htm
Джон Рональд Руэл Толкиен - http://artefact.lib.ru/library/tolkien.htm