
"Мароз па коже - день чудесный? Есчо ты дремлишь, друх прилесный?" Чо-та мну страшна... Енто угроза? Каг думаити?

WINTER Мыслитель (5076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149088) 13 лет назад
Та ни баись! выпей таблеточку! и парядок !!!
WINTERМыслитель (5076) 13 лет назад
Ыыыыыыыыыыыыыы )))) Карошие тоблетги )))))
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149088) луччие ис калёс !!!
Остальные ответы
Катюха Профи (828) 13 лет назад
Главное, чтоб до рукоприкладства не дошло =)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Предупреждает... че б шубу отдала)))))))))))))))))
WINTERМыслитель (5076) 13 лет назад
Какой миркантильный кю!!!!))))))
Юрий Депутатов Просветленный (43355) 13 лет назад
А вот родилось от них:
Посмотришь нежный иней
А в самом деле лёд
Под ним таится провод
Дотронишься - убьёт!
netochka Гуру (4838) 13 лет назад
А ты вспомни кто у Пушкина предок был (Ганибал!!) Он людей жрал между прочим..