
В чем сексуальность мужчины из категории Юмор?

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
В ВИРТУАЛЬНОЙ **ЛАПШЕ** на УШАХ ЮМОРЯНКИ.. .
ТАКОВА **НАПЛЕТЁТ**....
Остальные ответы
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
В юмоле) ) и только в чувстве юмола)))
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 13 лет назад
В серьёзности намерений...
Источник: :)))
!!!AleXXX!!! Мудрец (10467) 13 лет назад
может удовлетворить даже шутя))
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
В длинне.... языка.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167013) 13 лет назад
привет..я опять немая..нет ответов))))))))))))))))0000
Nathalie Оракул (77210) Что поделаешь: лимит.
Санёк Саньковский Гуру (2765) 13 лет назад
В длине и глубине его ответа)