Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие есть поговорки про ананас?

Солнышко Мудрец (11572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (294004) 13 лет назад
Мал ананас, да дорог
Один ананас хорошо, а два - лучше
Назвался ананасом - полезай в шампанское
Не всё то ананас, что хрустит
Один раз - не ананас
Ананас упал на вас
Кто старое помянет, тому ананасом по мордасам
Ананас про запас
Пуля - дура, штык - ананас
Не всё то хурма, что ананас!
Ананас - всему голова
Семь раз отмерь, один ананас
Ананас приходит во время еды
А воз и ныне ананас
Ананас от ананаса недалеко падает
Ананас без костей
Ветер подует - ананасов не соберешь
Ананас да как-нибудь до добра не доведут
Авось да как-нибудь до добра не ананас
Ананас есть - ума не надо!
Без труда не вытащишь и ананас из ануса
Любовь зла - полюбишь и ананас.. . пару раз
Скажи мне, кто твой ананас, и я скажу, кто ты
Пьяному ананас по колено
Ананас руки колет
Пришла беда - нарезай ананас
Ананас костей не ломит
Куй железо, пока ананас
Куй ананас, пока горячо!
В гостях хорошо, а дома ананас
С миру по нитке, голодному ананас
Чем дальше в лес, тем больше ананасов
Под лежачий ананас кокосовое молоко не течет
В огороде бузина, а в Киеве ананас [и на них тоже! ]
Любишь кататься, люби и ананас возить
В Того со своим ананасом не ездят
В семье не без анананса
В чужой фастфуд со своим ананасом не ходят
Не красна страна пампасами, а красна ананасами
Ананас - не воробей, вылетит - разобьётся
Тамбовский ананас тебе товарищ
Два конца, два кольца, посредине ананас
Ананас ананасу друг, товарищ и фрукт
Мир - Труд - Ананас!
Лучше у онаниста в руках, чем ананасом по лбу.
Ананас ананасу не кокос.
Кто не работает, тот не ананас
Береги ананас смолоду
Люби ананас в профиль и в анфас
Не было ни банана - да вдруг ананас!
Ананас манго не слаще
Ананасы без прибамбасов
Злой Карабас сожрал ананас
Бог не выдаст, ананас не продаст.

Анна ПапинаМудрец (11580) 13 лет назад
СУПЕР!!! Это Ваше творчество?
МилаМыслитель (9650) 13 лет назад
Спасибо- было интересно!) не знала, что так много про ананас!
Genco AbbandandoПрофи (623) 13 лет назад
прикольно! даже алергия моя на ананас стала проявляться!
Остальные ответы
Идера Мыслитель (7935) 13 лет назад
Есть анекдот из серии коротких: а (О) на нас.
Злопорядочный гражданин Мудрец (10240) 13 лет назад
Один раз - не АНАНАС !

Солнце светит прямо в глаз,
Где мой сочный АНАНАС. . ?
сергей ильин Профи (525) 4 года назад
Ну я слышал где то такую пословицу. "Даже солнце не знает, какой ананас самый спелый". То ли гавайская то ли какой то такой же народности.