
Одна программа по телику навеяла))) вопрос для знатоков!! (Внутри)

аННет Оракул (98614), закрыт 12 лет назад
Ситуация: если заниматься сексом в лесу или парке....вопщем в безлюдном месте и в машине.
Милицейский патруль каг всегда не вовремя)))) чего они могут предьявить по закону?
Понятное дело, что заплатят 99 из 100))))))потому что чаще всего в таких ситуациях оказываются далеко не муж и его верная жена))))
Кто чего думает по этому поводу и кто чего знает??
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105401) 12 лет назад
За секс платить не придётся !

Придётся раскошелитья за въезд в лесную зону или неправильную парковку ! ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1801) 12 лет назад
Если место безлюдное, то по закону ничего предъявить не имеют права, можно и послать.
А по жизни - менты известные беспредельщики. Особенно патрульные. Это же лимита колхозная.
7859- Мудрец (18909) 12 лет назад
Главное во время посмотреть, нет ли знаков поблизости... и тогда ничего не страшно...