Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вазьму на пракат вашего мужа!)....Кто готов одолжить?))))....

No comments please! Гуру (3890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Гуру (3952) 12 лет назад
Хоть насовсем))))))))))))
Остальные ответы
Миласлава Мейерле Мыслитель (6581) 12 лет назад
А что в нем будешь прокатывать?
Глаза цвета счастья Мудрец (16932) 12 лет назад
Забирай на совсем! НО.... одно условие: свекруху тоже забрать придется ;))))))))
Елена Мертешова Гуру (2640) 12 лет назад
А можно мужа вместе с диваном и телевизором.
Сергей Шитик Мыслитель (7278) 12 лет назад
А мнение мужа? Если он не согласен. Мы же не при рабовладении живем. И муж не игрушка вот!