Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Способны ли вы раздуть из мухи слона?

Елена Побединская Гуру (4598), закрыт 14 лет назад
Народ, у вас такие классные ответы, мне очень нравится.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1315) 14 лет назад
Ума много не надо. Из мухи всегда такой классный слон получается!
Остальные ответы
NAFъ Мыслитель (6192) 14 лет назад
Если сильно дуть мухе в попу...У меня вряд ли получится.
Irina Гуру (4958) 14 лет назад
Легче занятия пока не встречала!!!
Юлия Гуру (3250) 14 лет назад
Это может сделать каждая женщина. а еще - не поверишь! - такими бывают и мужики! Ой, каких слонов они иногда выдувают из пустяка!
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Вряд ли,я стараюсь объективно оценивать любую ситуацию.
Пользователь удален Мастер (1241) 14 лет назад
Если это необходими для достижения конкретой цели можно и не только до слона!
regius Мудрец (10114) 14 лет назад
Только этим и занимаюсь :)Самой смешно потом становится
Кисюнечка Мастер (2410) 14 лет назад
Из мухи раздуть слона может каждая женщина, ну какое-то количество мужчин!
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
Если мне и моей семье будет от этого лучше,с удовольствием
Лёлька Мастер (1479) 14 лет назад
Бывает, ловлю себя на этом, думаю: "Что-то я переборщила :)))"
Елена Грек Мыслитель (5838) 14 лет назад
О! Когда хочется сделать какую-нибудь гадость - такоооооооооова слона можно раздуть!!!!
РОМАН Знаток (262) 14 лет назад
только если из Мухи-цекотухи
Пользователь удален Гуру (3547) 14 лет назад
У меня часто такое получается
Пользователь удален Гуру (4130) 14 лет назад
Пробывал все время лопается муха.