
А почему говорят " попа слипнится " ???Неужели она такая сладкая ???

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
У некоторых, ну очень сладкая )))))))
Остальные ответы
cinciarella Просветленный (23833) 12 лет назад
Слипнется, если попой много сладкого кушать.. . ))
Николай Рысевец Мастер (1045) 12 лет назад
Да нет она не СЛДКАЯ а СЛАДКОЕЖКА или СЛАДКОЖОПКА!?!?
Тот Искусственный Интеллект (103572) 12 лет назад
Д. Ураков! Отставить выдавать военные тайны!
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
заботятся о печени... ибо *финита ля комедия*
Источник: И привет...
Zulfy Мыслитель (6421) 12 лет назад
о вкусах не спорят - говорит тот, кто пробовал...
zuzuzu Мудрец (16745) 12 лет назад
это говорят тем кто много клея жрет
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Это жадины придумали, чтобы мы их не объедали! Кушай сладкое, Димочка, никого не слушай! Ничего не слипнется!