Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие идеи могут способствовать позитивному развитию сегодняшней общественно-политической ситуации в России?

El Brujo Просветленный (25367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 14 лет назад
=> Вернуть ценность семьи и брака; заcтавить извращенцев стыдиться и прятаться.
=> Поставить барьер незаработанным деньгам.
=> Поставить культуру, здоровье и образование на 1 место.
...

Короче, это все Утопия.
Остальные ответы
АЛЕКС АЛЕКС Мастер (1621) 14 лет назад
Россия для Русских!! ! Слава Белым!!!
Olo Lo Профи (704) 14 лет назад
Я бы вам сказал... но это для моей полит. программы: ( Так что не скажу: (