Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Чем выше обезьяна, тем лучше видна ее задница"?

Selena Cumbs Гуру (2980), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HEAVEN GFGF Гуру (2792) 12 лет назад
"Чем выше обезьяна, тем лучше видна ее задница, а ещё чем больше бумаги - тем она у неё чище, несмотря ни на что
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10262) 12 лет назад
В тему: Чем ближе коза, тем слаще ее передница
Ирина Сергеева Мастер (1227) 12 лет назад
Чем выше обезьяна, тем более прекрыта ее задница!
*SPACE* Искусственный Интеллект (248974) 12 лет назад
Задницу видит лишь задница.
А кто умеет в душу смотреть, то в нее и смотрит.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272213) 12 лет назад
Правильно поговорка звучит так: чем выше лезет обезьяна вверх, тем лучше виден ее зад..; -))