
Как у вас начинается день, -сигарета-чай кофе, туалет, или сначала комп а потом все остальное?

ПсиХ Мастер (1826), закрыт 12 лет назад
Просто интересно яодин помешаный на ответах
Лучший ответ
Лялька Просветленный (33326) 12 лет назад
Кир, ты угадал - последнее. Сначала комп, а то отберут, как проснутся. Тебе осветлить аватарку?
ПсиХМастер (1826) 12 лет назад
Я в этом дуб но давай, а это не больно (звучит как тебе не засветить)
Лялька Просветленный (33326) Да нет, не больно, я нежно постараюсь
ЛялькаПросветленный (33326) 12 лет назад
Готово, забросила в твой мир. Так пойдёт?
ПсиХ Мастер (1826) да здорово большое человеческое спасибо!!!!
ПсиХМастер (1826) 12 лет назад
За нежность
Остальные ответы
ГлаМуРРРная Просветленный (22804) 12 лет назад
А у кого то еще вчерашний день не кончился...
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Нет, не один. Сперва кофе и постоянно кофе и комп .А потом всё остльное.
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 12 лет назад
Сначала туалет, затем кофе с пирожком или печеньем, и только потом сигарета и комп. А помешанных на ответах много вон сейчас в эфире 1852 носа. Так что радуйся, ты не один.
Gadyuka Redkostnaya Гуру (3047) 12 лет назад
Комп, кофе, сигарета одновременно, а уже потом туалет
Kalinka Высший разум (225022) 12 лет назад
мой комп динозавров помнит, по-этому пока включается-и кофе и даже 2 папироски успеваю скушать
Advokatus Мудрец (11724) 12 лет назад
Сначал 30 мин. гимнастики.
Иваныч Просветленный (25023) 12 лет назад
Не баися не ты один помешаный.. .Есть похожие.. .
http://otvet.mail.ru/question/18741944/
Vytya Гуру (4580) 12 лет назад
ноут в кровать а там уже как пойдет
Любовь Чикишева Мастер (1932) 12 лет назад
сигарета, потом комп с чаем, а потом как получится
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
ничего не может быть важнее первой чашки кофе, потом все остальное
lavIRA Просветленный (31414) 12 лет назад
на кнопочку в системнеке нажму потом иду умыватся в туалет завтрак делать и с бутерами и кофеем сажусь за комп
vvvvv Профи (905) 12 лет назад
да хррррррррррххххххрр
марина Колос Гуру (3014) 12 лет назад


в некоторых случаях сначала туалет, потом душь, кофе, сигарета и комп, а в большинстве случаев комп а потом все остальное

Ну не ангел я... Ученик (248) 12 лет назад
Первый вариант причем все строго в указаном порядке!!!
Олеся Оракул (70903) 12 лет назад
таблетка чай работа комп