
кТО ЗАБЫЛ У МЕНЯ СВОЙ ВИРУС?Заберите обратно ато читать мешает)))

Мирисимус*** Просветленный (20499), закрыт 12 лет назад
Заберите обратно ато читать мешает)))
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53022) 12 лет назад
Да продлятся Твои дни.... Мырося !
Остальные ответы
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 12 лет назад
А с кем ты сегодня проснулась? Или это вчерашний ...подарил?
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
а ты его перевербуй, пусть он тебе вслух читает
Kalinka Высший разум (225022) 12 лет назад
я у тебя забыла и трусы и очки, ты наверное мои очки вместо своих напялил, смени и читать будешь, диоптрии твои в 6 раз больше моих
ALEKSEI SPEREDONOV Просветленный (31656) 12 лет назад
Что, попользовался? Передай другому.