
Утром в воскресенье дождаться ответов просто нереально?

Такая Какая Есть Просветленный (30175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГлаМуРРРная Просветленный (22804) 12 лет назад
Реально!
Но для некоторых еще вечер субботы продолжается, т. ч. особого юмора не жди.
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 12 лет назад
ой, Свет, на скромничай!!!!
я уже имела честь читать тебя и валяться под столом!
хихикаю
ГлаМуРРРная Просветленный (22804) Ой,пасибки(прям краснею).
Остальные ответы
катя ---------- Мудрец (10883) 12 лет назад
ктото еще не проснулся, ктото вобще с похмелья. а за комп по привычке сели, подожди развеются
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Реально!!!! Вот я например - полность реальный!
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 12 лет назад
вижу, привет!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) Трямушки!