В Австралии признается Российское образование (не все). Я смогу подтвердить диплом о высшем образовании или о средне-техническом (который есть) Диплом о высшем нужен лишь для получения дополнительных баллов при получении визы.
с хера ли? если вы иммигрируете по профмиграции то они проверяют все
Нет Нет
Мудрец
(16498)
Зачем им это нужно? Есть документ и они ему доверяют, не будут же они слать запрос в ФМС по поводу Фамилии этого человека, В ЗАГС по поводу его семейного положения, а апостиль это формальность, там вам штампанут и все. Главное на месте подтвердить свою квалификацию.
нет, нужен не только диплом, котоырй естественно будет проверяться и аппостилироваться, но и подтверждение работы по профессии, плюс не забывайте что в австралии вы инженером работать сразу не будете-сначала придется сдавать лицензионные экзамены, которые без учебы вы просто не сдадите и работать 4 года инженером стажером по минималке
У меня есть диплом техникума, я работаю инженером 5 лет, до этого мастером 7 лет (т. е. работаю по профессии). Подтверждение диплома можно делать по приезду в Австралию, но для получения визы этого не требуется, а требуется подтверждение квалификации.
Мир сошел с ума
Искусственный Интеллект
(363554)
диплом тезникума не катит, нужен диплом высшего образования . подтверждение диплома нужно для получения иммиграионной визы- диплом нужно будет апостилировать в России- для того чтобы вам дали иммиграионную визу, а потверждение квалификации в австралии уже не требует диплома, только сдачи лицензионных экзаменов
Мир сошел с ума
Искусственный Интеллект
(363554)
я вам уже сказала, на каждую профессию есть требование о дипломе, если вы иммигрируете как инженер то там написано диплом о высшем образвоании, коорого у вас нет, если вы иммигрируете как техник то тогда пойдет и технарь. По какой профессии вы собрались иммигрировать?