
А вы помните?

GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
Зачем хулигашка.. настроение с утра ломаешь))))
Остальные ответы
Барышня Мудрец (13858) 12 лет назад
Не, ну вот с утра зачем портить настроение?
Казначей Оракул (56344) 12 лет назад
Как вспомню, не только очки поднимаются, но и волосы дыбом.
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
блин а вот на счет ентого память полностью отшибло. ДААААА видать старость не радость
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105663) 12 лет назад
сцууукоооо!! ! с утра и через канифас-блок! гад ...недал даж полдня покайфовать!!!
Елена Гуру (2908) 12 лет назад
пока не надпомнили-не помнила
Катя Какашкина Мыслитель (8922) 12 лет назад
Вот возьму и не пойду в институт, а буду сидеть тут...
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
понедельниГ - это хорошо.... ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАВТРА ОТДЫХАЕТ ))))))
Источник: приф)
ALEX Klavdii Оракул (94735) 12 лет назад
Есле-бы я помнил всё, я-бы в справочном бюро на вогзале работал-бы, обьявлял-бы посадку на поезд..
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
Ну прям, как поручик Ржевский, явился и все опошлил..
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Еще как помним! Уже грусть накрыла.
Olga Гуру (4801) 12 лет назад
И это замечательно! Гораздо хуже быть без работы ...
МНОГО-МНОГО ВСЕМ РАБОТЫ! И ДЕНЕГ СООТВЕТСТВЕННО ! :-)))
Источник: Удачной рабочей недели ! -)))