
Мальчики (в основном вас касается) ну и девочки тоже у вас так бывает?

смелая СТАРУШЕНЦИЯ Мыслитель (9482), закрыт 12 лет назад
Как я лблю ходить в сртир,
Кргда озлоблен на весь мир,
Когда в ту круглую дыру
Уходит горе по утру.
И восседая там орлом,
Ты вспоминаешь о былом:
О том, как пил, о том, как ел,
И как давно уже хотел...
Когда выходишь из сортира,
Душа полна тепла и мира.
(Автор неизвестен)
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
....а как же ОН?? ?

....Ты вошла, ну как же ты прекрасна.
Так красива и в глазах твоих весна,
Взгляды встретились, обоим стало ясно
Нам с тобой сегодня не до сна.

Отдала мне все и даже боле,
Чувства переполнили меня,
Поза "сверху женщина" знакомая до боли
Я влюбился. Финиш. Западня.

Уходила ты опустошенной,
Для тебя понятна жизни суть.
Мне хотелось крикнуть отрешенно:
Подожди! Ну посиди еще чуть-чуть.. .

Заходите, будем очень рады
Встретиться с тобой еще не раз.
Кто не догадался, Я, ребяты,
В женском туалете унитаз.. .

Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48543) 12 лет назад
все кто ходит в сартир по утрам - так и поступает мудро
Старый рокер д.Тимур Гуру (3835) 12 лет назад
очень хорошая тема и стих, респект тебе и уважуха.
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Приятно по утру мгновенно без промашки
Познать блаженство, опустив на трон свой зад
Смотреть как исчезают в никуда вонючие какашки
И знать что нет возврата им назад!! !
(автор Я)))) )