
Как аокупать обувь, если одна нога 38 размера, а другая 40?

Елена Гуру (2908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Повсекакий Напиндосов Оракул (70736) 12 лет назад
Найди себе подружку с ногами 40 и 38 размера.
Остальные ответы
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
Или обувь под заказ, или ногу долепить, из пластилина например...
Lidusha Профи (779) 12 лет назад
Берешь 2 пары одинаковой обуви одну 38 размера и другую 40 и носишь
Osennij pozeluj Мудрец (10418) 12 лет назад
ну -раз ноги разные-значит-это наследственное! ВЫВОД: Брать с собой родственников в магазин!
Мишка Белый1 Оракул (95765) 12 лет назад
На пластику ног ложись, может и лицо подравняют....
Источник: мишка....