Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лди, помогите построить предложение правильно.

alena соколовская Просветленный (20481), закрыт 11 лет назад
"Они с благодарностью говорят о большом внимании и помощи, которыми окружало их правительство,"
Лучший ответ
Настя Мыслитель (7637) 12 лет назад
Они с благодарностью говорят о большом внимании и помощи, которыми окружало их правительство, "
Остальные ответы
Лёха LM Знаток (323) 12 лет назад
" Они с благодарностью говорят о помощи и большом внимании, которыми их окружало правительство "
Источник: мой мозг
MAGAMED ZEYNALOV Знаток (314) 12 лет назад
Они с благодарностью говорят о помощи и большом внимании, которыми их окружало правительство "
Илья Телятов Гуру (3168) 12 лет назад
Они с благодарностью говорят о большом внимании и помощи, которыми окружало их правительство.
Сефака Мастер (2279) 12 лет назад
Конечно, предложение весьма корявое, но с данным набором слов его иначе и не построишь. Во всяком случае смысл того, о чём хотел сказать автор такая фиоритура передаёт. Я бы сказал (написал) так:. "....оказываевыми им правительством. " ,но это, скорее вопрос стилистики, а не орфографии....
Ольга Запорожская (Гутова) Гуру (3061) 12 лет назад
О большом внимании и помощи, которыми окружало их правительство, они говорят с благодарностью.
SDI Оракул (71259) 12 лет назад
"Заменить на более конкретные лица" благодарят правительство за помощь и большое внимание, которые оно им оказало.
Лёсик Профи (786) 12 лет назад
Они с благодарностью горорят о помощи и о большом внимании, которыми их окружало правительство
Источник: Мозговой штурм))))
Мила Мыслитель (9654) 12 лет назад
Вы сами всё правильно построили! -- нужно только слово * их* поставить перед словом * правительство*.
МилаМыслитель (9654) 12 лет назад
А вот если можно было бы заменить слово,я бы вот так построила предложение--- ****Они с благодарностью говорят о большом внимании и помощи,ОКАЗАННЫМИ правительством.****